Боль не снимается. Хуже и хуже. Вчера вечером сходила в музей послушать про птичек, вернулась совсем разбитая. Рассказывали очень хорошо сотрудники заповедника, музейщики, ученые, так что почти не замечала боли, а домой муж подвез и всё, поплохело.
Хуже всего, что фоном чувство безмерной усталости от жизни. Картинки на вечере напомнили оставшиеся в Москве Мишкины книги про птиц, экскурсии в био музеи, фотоаппарат встроенный в бинокль для наблюдения за птицами, кружок при зоопарке. Стреляет в шею, ухо, голову. Ломит мышцы и суставы, нос забит. Таблетки тайленол больше не помогают.
Временами удается провалиться в полусон, но очнешься и в первый момент не можешь сообразить где ты. Спросонья кажется, что в Москве, нужно Мишу на кружки и хор отвозить, какие-то продолжения рабочих тетрадей купить, песню разучить к концерту, бабушку накормить-напоить. Потом вдруг дергает и думаешь надо вставать, пол ошкурить бластером пока в рент взяли на сутки, вот-вот Марик приедет отвозить технику в магазин. Совсем плохо. Классы английского, конечно, напропускала. Как на птичий вечер пошла, откуда силы появились...